Гарантийное обслуживание

Уважаемые потребители продукции!

Настоящим уведомляем Вас, что в случае возникновения у Покупателя сомнений в качестве приобретенного Изделия (Товара), и намерения направить в наш адрес* Изделие (Товар) для проведения приемо-сдаточных испытаний и технологических прогонов на заводском оборудовании с целью проверки его качества.

Покупатель самостоятельно несет расходы на пересылку товара к месту проведения приемо-сдаточных испытаний и технологических прогонов на заводском оборудовании.

До проведения испытаний, предполагать доказанность поставки Изделия (Товара) ненадлежащего качества преждевременно. В случае выявления (подтверждения) в Изделии (Товаре) недостатков (несоответствий), которые возникли до его передачи Покупателю или после, у Покупателя в силу ст.475 ГК РФ возникает право требовать от Поставщика возмещения всех убытков, связанных с продажей Изделия (Товара) ненадлежащего качества (в том числе транспортных расходов на доставку Изделия (Товара).

По факту проведенных приемо-сдаточных испытаний и технологических прогонов на заводском оборудовании, Изделие (Товар) возвращается Покупателю с условием оплаты соответствующей отправки получателем либо отправителем, в зависимости от результата проведенной проверки качества Изделия (Товара).

Вниманию потребителей представляем адреса для отправки Изделий (Товаров):

  • Болометры:  ООО «РИЭЛТА»: 197046, Россия, г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 34, лит. Б.
  • Охранные, пожарные приборы и другое оборудование: ООО«НПП РИЭЛТА»: 197046, Россия, г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 34, лит. Б.

*Направляемое Изделие (Товар) должно сопровождаться Рекламационным актом с описанием вида несоответствия, наименованием организации (с реквизитами), адресом для обратной отправки.

Скачать шаблон акта рекламации.